ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА»

Авторы

  • Ю. Д. ЛЕВЧЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлены результаты исследования основ и сущности факторов внешней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. Проведено изучение влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа», а также определена важность анализа внешней среды для успешного функционирования предприятия.

Библиографические ссылки

Компания СООО «Конте Спа». Conte elegant, Diwari, Conte kids [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conte.by/. – Дата доступа: 21.04.2022.

PESTLE-анализ факторов внешней среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://freelance.ru/MarketProf/pestle-analiz-faktorov-vneshnej-sredi-3232818.html. – Дата доступа: 11.08.2022.

Численность населения на 1 января 2022 г. по областям и г. Минску [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/ssrd-mvf_2/natsionalnaya-stranitsa-svodnyh-dannyh/naselenie_6/chislennost-naseleniya1_yan_poobl/. – Дата доступа: 01.05.2022.

Беларусь в цифрах. Статистический справочник. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2021 г. – 73 с.

Статистический бюллетень «Число зарегистрированных родившихся, умерших, браков и разводов по Республике Беларусь» за январь – март 2020 г. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020 г. – 41 с.

График изменения официального курса белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемого Национальным банком Республики Беларусь, с 14.04.2019 по 14.04.2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/statistics/rates/graphic. – Дата доступа: 01.05.2022.

В ноябре инфляция в Беларуси даже на фоне высокой базы прошлого года составила 6,6% [Электронный ресурс].

Лазарчик, У.С. Современные маркетинговые стратегии белорусских предприятий легкой промышленности / У.С. Лазарчик // ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:: Экономика и экономические науки; Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 24 / cост. С.В. Анцух; под общ. ред. В.Г. Шадурского. – Минск: Четыре четверти, 2020. – C. 280–282.

Eco-friendly джинсы с эффектом "мгновенная коррекция живота" CON-105 Lycra® [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conteshop.by. – Дата доступа: 01.05.2022.

Бесшовное бюстье из хлопка INVISIBLE LBE 1434 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conteshop.by. – Дата доступа: 01.05.2022.

Колготки CONTE SENSITIVE с витамином Е [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mirkolgotok.ru/novosti/kolgotki-conte-sensitive-s-vitaminom-e/. – Дата доступа: 01.05.2022.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C20900031. – Дата доступа: 01.05.2022.

Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З «О торговле» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=H10300231. – Дата доступа: 01.05.2022.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778. – Дата доступа: 01.05.2022.

Закон Республики Беларусь 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090. – Дата доступа: 01.05.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ЛЕВЧЕНКО, Ю. Д. (2022). ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА». Путь в науку. Экономические науки, (41), 59-62. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2372

Рекомендуемые статьи автора (авторов)