ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА»

Авторы

  • Ю. Д. ЛЕВЧЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлены результаты исследования основ и сущности факторов внешней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. Проведено изучение влияния факторов макросреды на маркетинговую деятельность организации СООО «Конте Спа», а также определена важность анализа внешней среды для успешного функционирования предприятия.

Библиографические ссылки

Компания СООО «Конте Спа». Conte elegant, Diwari, Conte kids [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conte.by/. – Дата доступа: 21.04.2022.

PESTLE-анализ факторов внешней среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://freelance.ru/MarketProf/pestle-analiz-faktorov-vneshnej-sredi-3232818.html. – Дата доступа: 11.08.2022.

Численность населения на 1 января 2022 г. по областям и г. Минску [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/ssrd-mvf_2/natsionalnaya-stranitsa-svodnyh-dannyh/naselenie_6/chislennost-naseleniya1_yan_poobl/. – Дата доступа: 01.05.2022.

Беларусь в цифрах. Статистический справочник. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2021 г. – 73 с.

Статистический бюллетень «Число зарегистрированных родившихся, умерших, браков и разводов по Республике Беларусь» за январь – март 2020 г. – Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020 г. – 41 с.

График изменения официального курса белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемого Национальным банком Республики Беларусь, с 14.04.2019 по 14.04.2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/statistics/rates/graphic. – Дата доступа: 01.05.2022.

В ноябре инфляция в Беларуси даже на фоне высокой базы прошлого года составила 6,6% [Электронный ресурс].

Лазарчик, У.С. Современные маркетинговые стратегии белорусских предприятий легкой промышленности / У.С. Лазарчик // ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:: Экономика и экономические науки; Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 24 / cост. С.В. Анцух; под общ. ред. В.Г. Шадурского. – Минск: Четыре четверти, 2020. – C. 280–282.

Eco-friendly джинсы с эффектом "мгновенная коррекция живота" CON-105 Lycra® [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conteshop.by. – Дата доступа: 01.05.2022.

Бесшовное бюстье из хлопка INVISIBLE LBE 1434 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conteshop.by. – Дата доступа: 01.05.2022.

Колготки CONTE SENSITIVE с витамином Е [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mirkolgotok.ru/novosti/kolgotki-conte-sensitive-s-vitaminom-e/. – Дата доступа: 01.05.2022.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. № 31 Об утверждении Правил продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=C20900031. – Дата доступа: 01.05.2022.

Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003 г. № 231-З «О торговле» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=H10300231. – Дата доступа: 01.05.2022.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778 О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778. – Дата доступа: 01.05.2022.

Закон Республики Беларусь 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10200090. – Дата доступа: 01.05.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЛЕВЧЕНКО, Ю. Д. (2022). ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 59-62. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2372

Рекомендуемые статьи автора (авторов)