ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА»

Авторы

  • Ю. Д. ЛЕВЧЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлены результаты исследования компонентов внутренней среды, непосредственно влияющих на деятельность организации. При анализе микросреды организации СООО «Конте Спа» была рассмотрена модель маркетингмикс 4P относительно самой организации, ее клиентов и конкурентной среды. Также определена важность анализа внутренней среды для успешного функционирования предприятия.

Библиографические ссылки

Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.

Компания СООО «Конте Спа». Conte elegant, Diwari, Conte kids [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conte.by/. – Дата доступа: 21.04.2022.

В Беларуси в легкой промышленности трудится около 91 тыс. человек [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belta.by/economics/view/v-belarusi-v-legkoj-promyshlennosti-truditsja-okolo-91-tys-chelovek-394653-2020/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Выручка «Конте Спа» братьев Байко значительно выросла [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://officelife.media/news/32599-vyruchka-konte-spa-bratev-bayko-znachitelno-vyrosla/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Нелегкий год для легкой промышленности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://neg.by/novosti/otkrytj/den-legkoj-promyshlennosti-v-belarusi-2021/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Выручка MARK FORMELLE утроилась за три квартала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://officelife.media/news/28826-vyruchka-mark-formelle-utroilas-za-tri-kvartala/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Одно из крупнейших предприятий легпрома Беларуси стало еще убыточнее [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://officelife.media/news/25428-odno-iz-krupneyshikh-predpriyatiy-legproma-belarusi-stalo-eshche-ubytochney/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Бухгалтерский баланс ОАО «Світанак» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://svitanak.by/upload/files/news/information_disclosure_2020/annual_accounts_2020.pdf. – Дата доступа: 30.04.2022.

Информационный меморандум ОАО «Купалинка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bellegprom.by. – Дата доступа: 30.04.2022.

Информация об акционерном обществе и его деятельности по состоянию на 01.01.2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elema.by/company/shareholders/auditorskoe-zaklyuchenie-po-bukhgalterskoy-otchetnosti-za-2020-god/. – Дата доступа: 30.04.2022.

Финансовое состояние ООО Милавица [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.testfirm.ru/result/4101107741_ooo-milavitsa?utm_source=audit-it&utm_medium=buhreports&utm_campaign=buhreport_button. – Дата доступа: 30.04.2022.

Лазарчик, У.С. Современные маркетинговые стратегии белорусских предприятий легкой промышленности / У.С. Лазарчик // ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ:: Экономика и экономические науки; Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 24 / cост. С.В. Анцух; под общ. ред. В.Г. Шадурского. – Минск: Четыре четверти, 2020. – C. 280–282.

Интернет-магазин одежды белорусских производителей – женская и мужская одежда в Минске и Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conteshop.by/. – Дата доступа: 28.04.2022.

Демешко, Ю. Система рекламного продвижения продукции компании «Conte Spa» на рынок Венгрии / Ю. Демешко // Стратегии рекламного продвижения: сборник статей / [под общ. ред. Б. Залесского]. – LAP LAMBERT Academic Publishing: Saarbrucken, Deutschland / Германия, 2017. – 35–39 c.

Сушкевич, Е.А. Позиционирование торговой марки «Марк Формэль» на белорусском рынке / Е.А. Сушкевич, А.Ю. Гатило // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича]; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – 46–49 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ЛЕВЧЕНКО, Ю. Д. (2022). ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА». Путь в науку. Экономические науки, (41), 63-66. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2373

Рекомендуемые статьи автора (авторов)