МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
Аннотация
В статье рассмотрена международная реклама в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Для этого были изучены стратегии рекламной деятельности и виды рекламных инструментов на внешних рынках. Проанализированы трудности, возникающие в ходе рекламной деятельности и пути их преодоления.
Библиографические ссылки
Шадрина, А.Ю. Международные маркетинговые коммуникации / Ю.А. Шадрина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/mezhdunarodnye_marketingovye_kommunikacii/. – Дата доступа: 23.02.2022.
Федотова, О.В. Международный маркетинг [Текст]: учебное пособие / О.В. Федотова, О.А. Табекина; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – 194 с.
Авдокушин, Е.Д. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие / Е.Д. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2002.
Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн.: Высш. шк., 2006. – 544 с.
Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Четвертон // пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР- Пресс, 2002.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.