МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

Авторы

  • Е. А. ПОКАТОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрена международная реклама в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Для этого были изучены стратегии рекламной деятельности и виды рекламных инструментов на внешних рынках. Проанализированы трудности, возникающие в ходе рекламной деятельности и пути их преодоления.

Библиографические ссылки

Шадрина, А.Ю. Международные маркетинговые коммуникации / Ю.А. Шадрина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/mezhdunarodnye_marketingovye_kommunikacii/. – Дата доступа: 23.02.2022.

Федотова, О.В. Международный маркетинг [Текст]: учебное пособие / О.В. Федотова, О.А. Табекина; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – 194 с.

Авдокушин, Е.Д. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие / Е.Д. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2002.

Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн.: Высш. шк., 2006. – 544 с.

Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Четвертон // пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР- Пресс, 2002.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ПОКАТОВА, Е. А. (2022). МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 152-154. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2406

Рекомендуемые статьи автора (авторов)