АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ

Авторы

  • Е. А. ПОКАТОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье проанализирована структура Китайского рынка косметики. Выявлены предпочтения потребителей. Проанализирована работа зарубежных брендов на данном рынке. Проведена оценка возможностей по выходу белорусских брендов на косметический рынок Китая.

Библиографические ссылки

Красота на экспорт: как выйти на китайский бьюти-рынок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/forbes-woman/392081-krasota-na-eksport-kak-vyyti-na-kitayskiy-byuti-rynok. – Дата доступа: 29.04.2022.

Надери П. Международный рынок косметики/ П. Надери [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnyy-rynok-kosmetiki. – Дата доступа: 29.04.2022.

Савкин К.С. Открываем Китай: экспорт косметики на китайский рынок / К.С. Савкин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.savkinks.ru/otkryvaem-kitaj-eksport-kosmetiki.htm. – Дата доступа: 29.04.2022.

Продажа косметики в Китае: передовые маркетинговые стратегии бренда для выхода на рынок красоты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketingtochina.ru/kosmetika-v-kitae-peredovye-marketingovye-strategii-brenda-dlya-vyhoda-na-rynok-krasoty/#i. – Дата доступа: 29.04.2022.

Официальный сайт «OC & C Strategy Consultants» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.occstrategy.com/en. – Дата доступа: 29.04.2022.

China Retail Sector – Growth, Trends, and Forecast (2019–2024) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchandmarkets.com/research/z3gj5x/the_retail_sector?w=12. – Дата доступа: 29.04.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ПОКАТОВА, Е. А. (2022). АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА КИТАЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 159-160. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2409

Рекомендуемые статьи автора (авторов)