ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

Авторы

  • Е. А. ПОКАТОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрен прямой маркетинг и международная реклама в качестве элементов системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Рассмотрена их структура и особенности. Эффективность и формы проявления в современных условиях.

Библиографические ссылки

Шадрина, А.Ю. Международные маркетинговые коммуникации / Ю.А. Шадрина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/mezhdunarodnye_marketingovye_kommunikacii/. – Дата доступа: 23.02.2022.

Федотова, О.В. Международный маркетинг [Текст]: учебное пособие / О.В. Федотова, О.А. Табекина; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2012. – 194 с.

Авдокушин, Е.Д. Маркетинг в международном бизнесе: Учеб. пособие / Е.Д. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2002.

Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Мн.: Высш. шк., 2006. – 544 с.

Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Четвертон // пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: ФАИР- Пресс, 2002.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ПОКАТОВА, Е. А. (2022). ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 157-158. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2408

Рекомендуемые статьи автора (авторов)