PR В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
Аннотация
В данной статье рассмотрен международный PR в качестве элемента системы маркетинговых коммуникаций компании на внешних ранках. Выявлена основные цели и способы реализации PR-стратегии компании. Определена разница между PR-сопровождением и PR-продвижением.
Библиографические ссылки
Сараева, Е.Е. Паблик рилейшенз на международном рынке / Е.Е. Сараева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pablik-rileyshenz-na-mezhdunarodnom-rynke. – Дата доступа: 02.03.2022.
Лаврухин, О.В. О связях с общественностью – Паблик Рилейшиз / О.В. Лаврухин // Гайд-парк. – 2014. – № 1, 2.
Аржанова, К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii. – Дата доступа: 06.03.2022.
Ананьева, Л.Ю. PR в международном маркетинге / Л.Ю. Ананьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/mirovoy_rynok_i_rynochnaya_konyunktura_v_sisteme_mezhdunarodnyh_marketingovyh_issledovaniy/pr_v_mezhdunarodnom_marketinge/. – Дата доступа: 06.03.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.