ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ

Авторы

  • В. В. САВИН Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

манипуляция, психология манипуляции, реклама, манипуляция в рекламе

Аннотация

В статье рассматривается и анализируется манипуляционная природа психологического воздействия, а также роль бессознательного в процессе принятия решений. Дается обоснование приемам, позволяющим усилить психологическую эффективность рекламного воздействия.

Библиографические ссылки

Аллахвердов, В.М. Принцип простоты (Электронный ресурс) / В.М. Аллахвердов, А.С. Кармин, Ю.М. Шилков. – 2007.

Геращенко, Л. Психология рекламы / Л. Геращенко. – М.: АСТ, 2006. – 298 с.

Дубровский, Д. И. Информационный подход к проблеме бессознательного. / Д.И. Дубровский. – Т. : Мецниереба, 1978. – 740 с.

Зиннатуллина, Ю.Ш. Архетипы в рекламе: социально-философский анализ (Электронный ресурс) / Ю.Ш. Зиннатуллина. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-v-reklame-sotsialno-filosofskiy-analiz. – Дата доступа: 24.05.2019.

Зинченко, В. Современный психологический словарь / В. Зинченко, Б. Мещеряков. – М. : АСТ, 2007. – 640 с.

Лебедева, Л.В. Психология рекламы (Электронный ресурс) / Л.В. Лебедева. – 2010.

Макдермот, Я. Введение в НЛП: современный руководитель персонального роста и достижению профессионального успеха / Я. Макдермот, В. Яго. – М.: Эксмо,2003. – 480 с.

Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.

Плешаков, М.А. Степень реализации антиутопии и теории общества потребления в современном мире (Электронный ресурс) / М.А. Плешаков. – 2014.

Пую, Ю.В. Истоки и генезис феномена манипулирования (Электронный ресурс) / Ю.В. Пую. – 2008. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-i-genezis-fenomena-manipulirovaniya. – Дата доступа: 23.04.2019.

Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.

Стародубов, В.И. Управление персоналом организации / В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 1104 с.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Как цитировать

САВИН, В. В. (2019). ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ. Путь в науку. Экономические науки, (26), 262-264. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4876

Рекомендуемые статьи автора (авторов)