ПСИХОЛОГИЯ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ
Ключевые слова:
манипуляция, психология манипуляции, реклама, манипуляция в рекламеАннотация
В статье рассматривается и анализируется манипуляционная природа психологического воздействия, а также роль бессознательного в процессе принятия решений. Дается обоснование приемам, позволяющим усилить психологическую эффективность рекламного воздействия.
Библиографические ссылки
Аллахвердов, В.М. Принцип простоты (Электронный ресурс) / В.М. Аллахвердов, А.С. Кармин, Ю.М. Шилков. – 2007.
Геращенко, Л. Психология рекламы / Л. Геращенко. – М.: АСТ, 2006. – 298 с.
Дубровский, Д. И. Информационный подход к проблеме бессознательного. / Д.И. Дубровский. – Т. : Мецниереба, 1978. – 740 с.
Зиннатуллина, Ю.Ш. Архетипы в рекламе: социально-философский анализ (Электронный ресурс) / Ю.Ш. Зиннатуллина. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/arhetipy-v-reklame-sotsialno-filosofskiy-analiz. – Дата доступа: 24.05.2019.
Зинченко, В. Современный психологический словарь / В. Зинченко, Б. Мещеряков. – М. : АСТ, 2007. – 640 с.
Лебедева, Л.В. Психология рекламы (Электронный ресурс) / Л.В. Лебедева. – 2010.
Макдермот, Я. Введение в НЛП: современный руководитель персонального роста и достижению профессионального успеха / Я. Макдермот, В. Яго. – М.: Эксмо,2003. – 480 с.
Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.
Плешаков, М.А. Степень реализации антиутопии и теории общества потребления в современном мире (Электронный ресурс) / М.А. Плешаков. – 2014.
Пую, Ю.В. Истоки и генезис феномена манипулирования (Электронный ресурс) / Ю.В. Пую. – 2008. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-i-genezis-fenomena-manipulirovaniya. – Дата доступа: 23.04.2019.
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2000. – 720 с.
Стародубов, В.И. Управление персоналом организации / В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 1104 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.