ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВКЛАД ПСИХОЛОГИИ В РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация
Рассматривается теоретический вклад отдельных направлений психологии в рекламную деятельность: бихевиоризм (Дж. Б. Уотсон, Э. Ч. Толмен, Б. Ф. Скиннер), гештальтпсихология (М. Вертгеймер, В. Келер, К. Левин), психоанализ (З. Фрейд) и когнитивная психология (Д. Миллер, Д. Брунер, Д. Келли, У. Найссер, Г. Саймон). Тесная связь с психологией объясняется тем, что рекламе необходимо воздействовать на человека: вызвать реакцию совершить покупку и стимулировать к последующим приобретениям.
Библиографические ссылки
Бихевиоризм и маркетинг: [Электронный ресурс].
Горбачева Е.А. Гештальт-законы в маркетинге как механизм эффективного управления восприятием / Е.А. Горбачева, А.Р. Муратова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016: [Электронный ресурс].
Попова Ж.Г.Идеи психоанализа в современной рекламе:[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/10.shtml – Дата доступа: 08.09.2018.
Психология рекламы. Элементы когнитивного воздействия: [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.