ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА NIKE «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ?»
Аннотация
Проанализирован рекламный видеоролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» с позиции бихевиоризма, гештальтпсихологии, психоанализа и когнитивной психологии. Анализ подтверждает применение приемов и способов манипулирования потребительским сознанием.
Библиографические ссылки
Бихевиоризм и маркетинг: [Электронный ресурс].
Геращенко Л. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: АСТ: Астрель, Хранитель, 2006. - 298 с.
Змановская, Е.В. Современный психоанализ. Теория и практика. / Е.В. Змановская. - СПб.: Питер, 2011. - 288 c
Зазыкин В. Психология и психоанализ рекламы:[Электронный ресурс].
Эффективная реклама и эффект Зейгарник: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgn.com.ua/effektivnaya-reklama-i-effekt-zejgarnik/ – Дата доступа: 08.09.2018.
Беляков Е. Ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил «Золотого льва» на фестивале рекламы в Каннах: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://daily.afisha.ru/news/9301-roliknike-iz-chego-zhe-sdelany-nashi-devchonki-poluchil-zolotogo-lva-na-festivale-reklamy-v-kannah/ – Дата доступа: 08.09.2018.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.