ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА NIKE «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ?»

Авторы

  • В. В. САВИН Полоцкий государственный университет

Аннотация

Проанализирован рекламный видеоролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» с позиции бихевиоризма, гештальтпсихологии, психоанализа и когнитивной психологии. Анализ подтверждает применение приемов и способов манипулирования потребительским сознанием.

Библиографические ссылки

Бихевиоризм и маркетинг: [Электронный ресурс].

Геращенко Л. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: АСТ: Астрель, Хранитель, 2006. - 298 с.

Змановская, Е.В. Современный психоанализ. Теория и практика. / Е.В. Змановская. - СПб.: Питер, 2011. - 288 c

Зазыкин В. Психология и психоанализ рекламы:[Электронный ресурс].

Эффективная реклама и эффект Зейгарник: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgn.com.ua/effektivnaya-reklama-i-effekt-zejgarnik/ – Дата доступа: 08.09.2018.

Беляков Е. Ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил «Золотого льва» на фестивале рекламы в Каннах: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://daily.afisha.ru/news/9301-roliknike-iz-chego-zhe-sdelany-nashi-devchonki-poluchil-zolotogo-lva-na-festivale-reklamy-v-kannah/ – Дата доступа: 08.09.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

САВИН, В. В. (2018). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА NIKE «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ?». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 309-310. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6558