ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА NIKE «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ?»

Авторы

  • В. В. САВИН Полоцкий государственный университет

Аннотация

Проанализирован рекламный видеоролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» с позиции бихевиоризма, гештальтпсихологии, психоанализа и когнитивной психологии. Анализ подтверждает применение приемов и способов манипулирования потребительским сознанием.

Библиографические ссылки

Бихевиоризм и маркетинг: [Электронный ресурс].

Геращенко Л. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: АСТ: Астрель, Хранитель, 2006. - 298 с.

Змановская, Е.В. Современный психоанализ. Теория и практика. / Е.В. Змановская. - СПб.: Питер, 2011. - 288 c

Зазыкин В. Психология и психоанализ рекламы:[Электронный ресурс].

Эффективная реклама и эффект Зейгарник: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgn.com.ua/effektivnaya-reklama-i-effekt-zejgarnik/ – Дата доступа: 08.09.2018.

Беляков Е. Ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?» получил «Золотого льва» на фестивале рекламы в Каннах: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://daily.afisha.ru/news/9301-roliknike-iz-chego-zhe-sdelany-nashi-devchonki-poluchil-zolotogo-lva-na-festivale-reklamy-v-kannah/ – Дата доступа: 08.09.2018.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Как цитировать

САВИН, В. В. (2018). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА NIKE «ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ ДЕВЧОНКИ?». Путь в науку. Экономические науки, (21), 309-310. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6558