ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В РЕКЛАМНОМ ВИДЕОРОЛИКЕ GILLETTE «WE BELIEVE: THE BEST MEN CAN BE»

Авторы

  • В. В. САВИН Полоцкий государственный университет

Ключевые слова:

психология рекламы, психоанализ, рекламный видеоролик, агрессия в рекламе

Аннотация

В статье анализируется рекламный видеоролик Gillette «We Believe: The best men can be» с позиции психоанализа. Проявление агрессии в кадрах выступает основой анализа. Классификация агрессии будет производиться по цели, методу выражения и по степени выраженности.

Библиографические ссылки

Зинченко, В. Современный психологический словарь / В. Зинченко, Б. Мещеряков. – М. : АСТ, 2007 – 640 с.

Ильин, Е.П. Психология агрессивного поведения / Е.П. Ильин. – М.: Питер, 2014. – 368 c.

Смык, Ю.В. Социально-психологические аспекты использования агрессии в рекламе (Электронный ресурс) / Ю.В. Смык. – 2014.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

САВИН, В. В. (2019). ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В РЕКЛАМНОМ ВИДЕОРОЛИКЕ GILLETTE «WE BELIEVE: THE BEST MEN CAN BE». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 265-267. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4877