ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ В РЕКЛАМНОМ ВИДЕОРОЛИКЕ GILLETTE «WE BELIEVE: THE BEST MEN CAN BE»
Ключевые слова:
психология рекламы, психоанализ, рекламный видеоролик, агрессия в рекламеАннотация
В статье анализируется рекламный видеоролик Gillette «We Believe: The best men can be» с позиции психоанализа. Проявление агрессии в кадрах выступает основой анализа. Классификация агрессии будет производиться по цели, методу выражения и по степени выраженности.
Библиографические ссылки
Зинченко, В. Современный психологический словарь / В. Зинченко, Б. Мещеряков. – М. : АСТ, 2007 – 640 с.
Ильин, Е.П. Психология агрессивного поведения / Е.П. Ильин. – М.: Питер, 2014. – 368 c.
Смык, Ю.В. Социально-психологические аспекты использования агрессии в рекламе (Электронный ресурс) / Ю.В. Смык. – 2014.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.