СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
Аннотация
Обоснована необходимость оценки конкурентоспособности товара с целью обеспечения её роста. В статье представлены результаты систематизации методов оценки конкурентоспособности товара. Рассмотрена сущность наиболее широко представленных в научной литературе методов оценки конкурентоспособности товара. Отражены практические аспекты использования комплексного метода оценки конкурентоспособности применительно к одному из видов продукции ООО «Стратфорд Глобал» (кофейный напиток капучино).
Библиографические ссылки
Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.
Экономика организации (предприятия): учеб.-метод. комплекс / И.П. Деревяго, О.Д. Колб; под ред. И.П. Деревяго. – Минск: Изд-во БГЭУ, 2020. – 299 с.
Циунчик, О.В. Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаров / О.В. Циунчик // Вестник БГЭУ. – 2017. – С. 427-431.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.