СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Авторы

  • М. Э. ГЛУХАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость оценки конкурентоспособности товара с целью обеспечения её роста. В статье представлены результаты систематизации методов оценки конкурентоспособности товара. Рассмотрена сущность наиболее широко представленных в научной литературе методов оценки конкурентоспособности товара. Отражены практические аспекты использования комплексного метода оценки конкурентоспособности применительно к одному из видов продукции ООО «Стратфорд Глобал» (кофейный напиток капучино).

Библиографические ссылки

Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.

Экономика организации (предприятия): учеб.-метод. комплекс / И.П. Деревяго, О.Д. Колб; под ред. И.П. Деревяго. – Минск: Изд-во БГЭУ, 2020. – 299 с.

Циунчик, О.В. Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаров / О.В. Циунчик // Вестник БГЭУ. – 2017. – С. 427-431.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ГЛУХАРЕВА, М. Э. (2023). СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 11-13. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5091