ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Abstract
Статья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.
References
Хоружин, В.И. Планирование как один из важнейших принципов проектной деятельности / В.И. Хоружин // Теоретический и практический потенциал современной науки. – 2021. – № 1. – С. 150-153.
Dzuiba, T. International Brand Promotional Strategy / T. Dzuiba. – Brno : Masarykova univerzita, 2021. – 84 с.