ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Аннотация
Статья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.
Библиографические ссылки
Хоружин, В.И. Планирование как один из важнейших принципов проектной деятельности / В.И. Хоружин // Теоретический и практический потенциал современной науки. – 2021. – № 1. – С. 150-153.
Dzuiba, T. International Brand Promotional Strategy / T. Dzuiba. – Brno : Masarykova univerzita, 2021. – 84 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.