ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Authors

  • М. Э. ГЛУХАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Abstract

Статья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.

References

Хоружин, В.И. Планирование как один из важнейших принципов проектной деятельности / В.И. Хоружин // Теоретический и практический потенциал современной науки. – 2021. – № 1. – С. 150-153.

Dzuiba, T. International Brand Promotional Strategy / T. Dzuiba. – Brno : Masarykova univerzita, 2021. – 84 с.

Published

2024-11-04

Issue

Section

Экономика и управление. Маркетинг

How to Cite

ГЛУХАРЕВА, М. Э. (2024). ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 18-19. Retrieved from https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6977

Most read articles by the same author(s)