ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
Статья посвящена основам управления конкурентоспособностью организаций в условиях цифровой экономики. Рассмотрено, как организации могут успешно конкурировать в быстро меняющейся и технологически развитой среде, используя новые инструменты и стратегии, свойственные цифровому миру.
Библиографические ссылки
Виноградова, Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова // Экономика, бухучет и земельные ресурсы. – 2018. – № 1. – С. 169-175.
Матросова, Л.Н. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия / Л.Н. Матросова // Вестник Пермского университета. – 2018. – № 11. – С. 58-62.
Голдыбаев, Е.И. Эволюция цифрового маркетинга и его роли в управлении бизнесом / Е.И. Голдыбаев // Практический маркетинг. – 2023. – № 4. – С. 36-41.
Морохова, В.О. Маркетинговые технологии для формирования конкурентных преимуществ предприятия / В.О. Морохова, О.В. Бойко // Экономический форум. – 2021. – № 3. – С. 87-93.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.