ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • М. Э. ГЛУХАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена основам управления конкурентоспособностью организаций в условиях цифровой экономики. Рассмотрено, как организации могут успешно конкурировать в быстро меняющейся и технологически развитой среде, используя новые инструменты и стратегии, свойственные цифровому миру.

Библиографические ссылки

Виноградова, Т.Г. Конкурентоспособность: методы и оценка / Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова // Экономика, бухучет и земельные ресурсы. – 2018. – № 1. – С. 169-175.

Матросова, Л.Н. Анализ системы управления конкурентоспособностью предприятия / Л.Н. Матросова // Вестник Пермского университета. – 2018. – № 11. – С. 58-62.

Голдыбаев, Е.И. Эволюция цифрового маркетинга и его роли в управлении бизнесом / Е.И. Голдыбаев // Практический маркетинг. – 2023. – № 4. – С. 36-41.

Морохова, В.О. Маркетинговые технологии для формирования конкурентных преимуществ предприятия / В.О. Морохова, О.В. Бойко // Экономический форум. – 2021. – № 3. – С. 87-93.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ГЛУХАРЕВА, М. Э. (2024). ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 14-15. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6975

Рекомендуемые статьи автора (авторов)