МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • М. Э. ГЛУХАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена оценке конкурентоспособности предприятия и его продукции. Она рассматривает методы анализа конкурентоспособности, позволяющие определить сильные и слабые стороны предприятия и его продукции на рынке, а также выявить конкурентные преимущества и риски.

Библиографические ссылки

Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.

Кыдыгалиева, А.Б. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / А.Б. Кыдыгалиева // Российский университет дружбы народов. – 2019. – № 5. – С. 57-63.

Бурнаева, М.В. Сравнительная характеристика методов оценки и анализа конкурентоспособности продукции предприятия / М.В. Бурнаева // Экономические науки. – 2020. – № 5. – С. 98-106.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ГЛУХАРЕВА, М. Э. (2024). МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 16-17. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6976

Рекомендуемые статьи автора (авторов)