МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
Статья посвящена оценке конкурентоспособности предприятия и его продукции. Она рассматривает методы анализа конкурентоспособности, позволяющие определить сильные и слабые стороны предприятия и его продукции на рынке, а также выявить конкурентные преимущества и риски.
Библиографические ссылки
Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 194 с.
Кыдыгалиева, А.Б. Методы оценки конкурентоспособности предприятия / А.Б. Кыдыгалиева // Российский университет дружбы народов. – 2019. – № 5. – С. 57-63.
Бурнаева, М.В. Сравнительная характеристика методов оценки и анализа конкурентоспособности продукции предприятия / М.В. Бурнаева // Экономические науки. – 2020. – № 5. – С. 98-106.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.