ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Д. В. КАПСКИЙ
Д. В. ЛЕВАНОВИЧ
Т. В. ВИГЕРИНА
А. К. ГОЛОВНИЧ

Аннотация

Обоснованы необходимость и возможность применения программно-аппаратного комплекса «RoadEye S01» производства СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» в Республике Беларусь (ТУ BY 191694101.001-2019) на улицах городов с протяженностью перегонов около 1500 м с погрешностью измерения времени ±1 с. Контроль скоростных ограничений рекомендуется проводить через замер средней скорости проезда транспортным средством участка улицы (автомобильной дороги) на контрольных зонах.


Контроль средней скорости проезда участка улицы для наиболее эффективного обеспечения БДД следует производить без обозначения предупреждающими дорожными знаками 1.36 «Контроль режима движения» или с применение нового типа информационно-указательных дорожных знаков 5.44 «Начало зоны контроля средней скорости» и 5.45 «Конец зоны контроля средней скорости». Дорожный знак начала зоны контроля может применяться совместно с дорожным знаком 3.24.1 «Ограничение максимальной скорости».


Полученные сведения по результатам функционирования пилотной зоны, макет доказательной базы и сертификат Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь № 13812 о регистрации средства измерений (допуск к применению в Республике Беларусь с 29 октября 2020 г.) свидетельствуют о готовности применения комплекса «RoadEye S01» на УДС в Республике Беларусь.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
КАПСКИЙ, Д. В., ЛЕВАНОВИЧ, Д. В., ВИГЕРИНА, Т. В., & ГОЛОВНИЧ, А. К. (2022). ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B. Промышленность. Прикладные науки, (3), 54-62. извлечено от https://journals.psu.by/industry/article/view/1231
Выпуск
Раздел
Транспорт
Биографии авторов

Д. В. КАПСКИЙ, Белорусский национальный технический университет, Минск

д-р техн. наук, доц.

Т. В. ВИГЕРИНА, Полоцкий государственный университет

канд. техн. наук, доц.

А. К. ГОЛОВНИЧ, Белорусский государственный университет транспорта, Гомель

д-р техн. наук, проф.

Библиографические ссылки

Kapskij D.V., Levanovich D.V., Vigerina T.V., & Golovnich A.K. (2021). Primenenie metodov videokontrolya dorozhnogo dvizheniya: teoreticheskie i prakticheskie osnovy [Application of video traffic control methods: theoretical and practical foun-dations]. Vestnik Polockogo gosudarstvennogo universiteta [Herald of Polotsk State University], 11(44). 37–44. (In Russ., abstr. in Engl.).

Vorob'ev, A.I., & Gavrilyuk, M.V. (2013). Metodika opredeleniya mest ustanovki sistemy foto- i videofiksacii i dopolnitel'nyh elementov infrastruktury [Methodology for determining the installation sites of the photo and video recording system and additional infrastructure elements]. Vestnik Moskovskogo avtomobil'no-dorozhnogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta

[Bulletin of the Moscow Automobile and Road Construction State Technical University], 2(33), 82–87. (In Russ., abstr. in Engl.).

Kapskiy, D.V. & Navoy, D.V. (2017). Razvitiye avtomatizirovannoy sistemy upravleniya dorozhnym dvizheniyem Minska kak chasti intellektual'noy transportnoy sistemy goroda [Development of an automated traffic control system in Minsk as part of the city's intelligent transport system]. Nauka i tekhnika [Science and technology], Vol. 16. (In Russ., abstr. in Engl.). https://rep.bntu.by/bitstream/handle/data/27593/Razvitie_avtomatizirovannoj_sistemy_upravleniya_dorozhnym_dvizheniem_Minska.pdf