ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Аннотация
Статья посвящена исследованию факторов, наиболее сильно влияющих на определение стратегий продвижения, так как на современном этапе определение социально-психологических особенностей целевой аудитории и выбор направления вектора продаж является важным критерием для построения лояльности игроков.
Библиографические ссылки
Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.
Типы игроков по Бартлу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/tipy-igrokov.php. – Дата доступа: 28.09.2022.
Соколова, Е.С. Сущность и типология маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов на рынок. // Beneficium. – 2019. – № 4 (33). – С. 65–73.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.