ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена исследованию факторов, наиболее сильно влияющих на определение стратегий продвижения, так как на современном этапе определение социально-психологических особенностей целевой аудитории и выбор направления вектора продаж является важным критерием для построения лояльности игроков.

Библиографические ссылки

Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.

Типы игроков по Бартлу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/tipy-igrokov.php. – Дата доступа: 28.09.2022.

Соколова, Е.С. Сущность и типология маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов на рынок. // Beneficium. – 2019. – № 4 (33). – С. 65–73.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2022). ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 140-141. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2401

Рекомендуемые статьи автора (авторов)