ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена исследованию факторов, наиболее сильно влияющих на определение стратегий продвижения, так как на современном этапе определение социально-психологических особенностей целевой аудитории и выбор направления вектора продаж является важным критерием для построения лояльности игроков.

Библиографические ссылки

Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.

Типы игроков по Бартлу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/tipy-igrokov.php. – Дата доступа: 28.09.2022.

Соколова, Е.С. Сущность и типология маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов на рынок. // Beneficium. – 2019. – № 4 (33). – С. 65–73.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2022). ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Путь в науку. Экономические науки, (41), 140-141. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2401

Рекомендуемые статьи автора (авторов)