СТОРИТЕЛЛИНГ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья содержит в себе информацию об основных компонентах такого инструмента как сторителлинг и описание внедрения этого инструмента в бренд-коммуникацию.

Библиографические ссылки

История сторителлинга: преимущества для бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adwai.digital/blog/istoriya-storitellinga. – Дата доступа: 18.03.2023.

Что такое сторителлинг: основные правила и техники с примерами [Электронный ресурс].

Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации / Н. А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1(25). – С. 148-164.

Курочкина, В.А. Сторителлинг как средство продвижения бренда в бизнесе / В.А. Курочкина // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 81-85.

Цветкова, О.Л. Сторителлинг как инструмент бренд-коммуникации / О.Л. Цветкова // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 4(27). – С. 66-74.

Infographic: 80% people want brands to tell stories [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thedrum.com/news/2015/06/22/infographic-80-people-want-brands-tell-stories. – Дата доступа: 22.04.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2023). СТОРИТЕЛЛИНГ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 178-180. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5171

Рекомендуемые статьи автора (авторов)