СТОРИТЕЛЛИНГ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Аннотация
Данная статья содержит в себе информацию об основных компонентах такого инструмента как сторителлинг и описание внедрения этого инструмента в бренд-коммуникацию.
Библиографические ссылки
История сторителлинга: преимущества для бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adwai.digital/blog/istoriya-storitellinga. – Дата доступа: 18.03.2023.
Что такое сторителлинг: основные правила и техники с примерами [Электронный ресурс].
Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации / Н. А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1(25). – С. 148-164.
Курочкина, В.А. Сторителлинг как средство продвижения бренда в бизнесе / В.А. Курочкина // Медиасреда. – 2020. – № 17. – С. 81-85.
Цветкова, О.Л. Сторителлинг как инструмент бренд-коммуникации / О.Л. Цветкова // Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 4(27). – С. 66-74.
Infographic: 80% people want brands to tell stories [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.thedrum.com/news/2015/06/22/infographic-80-people-want-brands-tell-stories. – Дата доступа: 22.04.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.