ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО СТОРИТЕЛЛИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ GEELY)
Аннотация
В статье освещены основные принципы инструмента digital-сторителлинга, аргументирована его актуальность в современных маркетинговых коммуникациях. Представлена авторская разработка кейса по применению данного инструмента и оценка его эффективности.
Библиографические ссылки
Ерастова, А.А. Цифровой сторителлинг как современная маркетинговая технология продвижения и продаж в Интернете / А.А. Ерастова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5-2(33). – С. 414-417.
Метрики для анализа эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unibrains.ru/blog/metriki-dlya-analiza-effektivnosti-reklamnoi-kampanii/. – Дата доступа: 26.04.2023.
Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации / Н. А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1(25). – С. 148-164.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.