ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО СТОРИТЕЛЛИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ GEELY)

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье освещены основные принципы инструмента digital-сторителлинга, аргументирована его актуальность в современных маркетинговых коммуникациях. Представлена авторская разработка кейса по применению данного инструмента и оценка его эффективности.

Библиографические ссылки

Ерастова, А.А. Цифровой сторителлинг как современная маркетинговая технология продвижения и продаж в Интернете / А.А. Ерастова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5-2(33). – С. 414-417.

Метрики для анализа эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unibrains.ru/blog/metriki-dlya-analiza-effektivnosti-reklamnoi-kampanii/. – Дата доступа: 26.04.2023.

Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно-репутационным полем организации / Н. А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2014. – № 1(25). – С. 148-164.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОГО СТОРИТЕЛЛИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗИ С АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ GEELY). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 184-187. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5173

Рекомендуемые статьи автора (авторов)