РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «TIME TO MOVE»

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик.

Библиографические ссылки

Модель игр free-to-play [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gamehub-cbhe.deusto.es/wp-content/uploads/2018/10/KNTU_local_training_12052017_part1.pdf. – Дата доступа: 28.09.2022.

Краткая история компании CD Project RED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.cdprojektred.com/our-history/. – Дата доступа: 28.09.2022.

Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2022). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «TIME TO MOVE». Путь в науку. Экономические науки, (41), 142-144. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2402

Рекомендуемые статьи автора (авторов)