РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «TIME TO MOVE»
Аннотация
Статья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик.
Библиографические ссылки
Модель игр free-to-play [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gamehub-cbhe.deusto.es/wp-content/uploads/2018/10/KNTU_local_training_12052017_part1.pdf. – Дата доступа: 28.09.2022.
Краткая история компании CD Project RED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.cdprojektred.com/our-history/. – Дата доступа: 28.09.2022.
Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.