РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «TIME TO MOVE»

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена анализу разработанной стратегии продвижения для готового студенческого проекта в области создания компьютерных игр, который подразумевает не только проявление навыков в сфере гейм-разработки и гейм-дизайна, но и в продвижении самого продукта и бренда университета. Стратегия была построена на основе анализа целевой аудитории, сегментации игроков и подходящей стратегии на основе ее характеристик.

Библиографические ссылки

Модель игр free-to-play [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gamehub-cbhe.deusto.es/wp-content/uploads/2018/10/KNTU_local_training_12052017_part1.pdf. – Дата доступа: 28.09.2022.

Краткая история компании CD Project RED [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.cdprojektred.com/our-history/. – Дата доступа: 28.09.2022.

Матегорин, Н.В. Целевая аудитория: цели и способы её определения // Журнал у. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1 (15). – С. 52–57.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2022). РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ «TIME TO MOVE». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 142-144. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2402

Рекомендуемые статьи автора (авторов)