ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-СТОРИТЕЛЛИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

Авторы

  • П. В. ЛАПТИНСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрено использование digital-сторителлинга в маркетинговой кампании в качестве элемента бренд-коммуникации компании. Рассмотрены разновидности инструмента по целям и задачам, особенности определения эффективности.

Библиографические ссылки

The Role of Storytelling in age of Digital Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/367299125_The_Role_of_Storytelling_in_age_of_Digital_Marketing. – Дата доступа: 26.04.2023.

Каминская, Т.Л., Трошкова, Д.А. Форматы сторителлинга в бренд-коммуникации на примере российских брендов // Челябинский гуманитарий – 2022. – №1(58). – С. 56-69.

11 формул сторителлинга на примере постов для социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/@visualstory/11-формул-сторителлинга-на-примере-постов-для-социальных-сетей-5cf8e460b0bb. – Дата доступа: 02.05.2023.

Evolutionary Bases of First Impressions [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ininet.org/evolutionary-bases-of-first-impressions.html. – Дата доступа: 02.05.2023.

Цифровой сторителлинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tilda.education/courses/web-design/storytelling. – Дата доступа: 02.05.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ЛАПТИНСКАЯ, П. В. (2023). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-СТОРИТЕЛЛИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 181-183. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5172

Рекомендуемые статьи автора (авторов)