ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ DIGITAL-СТОРИТЕЛЛИНГА В МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Аннотация
В статье рассмотрено использование digital-сторителлинга в маркетинговой кампании в качестве элемента бренд-коммуникации компании. Рассмотрены разновидности инструмента по целям и задачам, особенности определения эффективности.
Библиографические ссылки
The Role of Storytelling in age of Digital Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/367299125_The_Role_of_Storytelling_in_age_of_Digital_Marketing. – Дата доступа: 26.04.2023.
Каминская, Т.Л., Трошкова, Д.А. Форматы сторителлинга в бренд-коммуникации на примере российских брендов // Челябинский гуманитарий – 2022. – №1(58). – С. 56-69.
11 формул сторителлинга на примере постов для социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medium.com/@visualstory/11-формул-сторителлинга-на-примере-постов-для-социальных-сетей-5cf8e460b0bb. – Дата доступа: 02.05.2023.
Evolutionary Bases of First Impressions [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ininet.org/evolutionary-bases-of-first-impressions.html. – Дата доступа: 02.05.2023.
Цифровой сторителлинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tilda.education/courses/web-design/storytelling. – Дата доступа: 02.05.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.