БРЕНДИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА ВУЗА

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Бурное развитие образовательных систем, вызывающее конкуренцию, вынуждает вузы прибегать к созданию и поддержанию бренда. Бренд вуза включает в себя торговую марку, непосредственно образовательную услугу, информацию о потребителе, обещание, атрибуты, индивидуальность бренда и имидж. Учитывая особенности этих элементов, вуз имеет возможность создать сильный бренд и успешно конкурировать на рынке образовательных услуг.

Библиографические ссылки

Статья «Фирменный стиль: его функции и основные элементы» [Электронный ресурс] // Интернет энциклопедия «Википедия».

МАРКЕТИНГ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ / Учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей. – Т. Н. Середа, Новополоцк, ПГУ, 2014

Маркетинг образовательных услуг / Учебное пособие. – Пашкус Н. А., Пашкус В. Ю. – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – ООО «Книжный Дом», СПб, 2007.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд. – СПб: Питер, 2005. С. 55.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2019). БРЕНДИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА ВУЗА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 268-269. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4878