БРЕНДИНГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДА ВУЗА
Аннотация
Бурное развитие образовательных систем, вызывающее конкуренцию, вынуждает вузы прибегать к созданию и поддержанию бренда. Бренд вуза включает в себя торговую марку, непосредственно образовательную услугу, информацию о потребителе, обещание, атрибуты, индивидуальность бренда и имидж. Учитывая особенности этих элементов, вуз имеет возможность создать сильный бренд и успешно конкурировать на рынке образовательных услуг.
Библиографические ссылки
Статья «Фирменный стиль: его функции и основные элементы» [Электронный ресурс] // Интернет энциклопедия «Википедия».
МАРКЕТИНГ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ / Учебно-методический комплекс для студентов экономических специальностей. – Т. Н. Середа, Новополоцк, ПГУ, 2014
Маркетинг образовательных услуг / Учебное пособие. – Пашкус Н. А., Пашкус В. Ю. – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – ООО «Книжный Дом», СПб, 2007.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд. – СПб: Питер, 2005. С. 55.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.