ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ЦЕЛИ И УМЕСТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРНАМЕНТА

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается использование элементов белорусского орнамента для продвижения продукции на упаковках товаров таких отечественных производителей, как «Слодыч», «Коммунарка», «Онега» и др. Орнамент часто используется как современный тренд для украшения упаковки, однако не всегда уместно и соответственно смыслу символов. Иногда элементы орнамента используются для ассоциации с хорошим белорусским качеством.

Библиографические ссылки

Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти ; под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001.

Официальный сайт ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slodych.by/pressroom/. – Дата доступа: 27.03.2017.

Официальный сайт компании «Коммунарка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommunarka.by/catalog/konfety_s_pralinovymi_nachinkami/belorusskie_1119/. – Дата доступа:

03.2017.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге [Электронный ресурс].

Белорусские орнаменты [Электронный ресурс].

«Сваяк» : Новости компании [Электронный ресурс].

Официальный сайт ОАО «Полоцкий молочный комбинат» [Электронный ресурс].

Официальный сайт компании «Лепелька» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lepelka.by/#. – Дата доступа:11.04.2017.

Как иностранные компании используют белорусскость [Электронный ресурс] // Новостной портал Белорусский партизан.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ЦЕЛИ И УМЕСТНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРНАМЕНТА. Путь в науку. Экономические науки, (16), 327-329. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7611

Рекомендуемые статьи автора (авторов)