ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ К БРЕНДУ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Настоящее исследование проведено среди 307 старшеклассников новополоцких школ с целью выявления их отношения к УО «Полоцкий государственный университет». Были выявлены факторы, влияющие на выбор вуза, отношение абитуриентов к таким показателям, как престиж, сложность поступления, качество образования и компетентность преподавательского состава, а также основные каналы получения информации об УО «Полоцкий государственный университет».

Библиографические ссылки

Статья «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВУЗА» Лухменева Е.П., Калиева О.М., Оренбургский государственный университет. – ВЕСТНИК ОГУ №13 (149) / декабрь 2012.

Статья «Вуз как объект брендинга» И.В. ГРОШЕВ, профессор, проректор; В.М. ЮРЬЕВ, профессор, ректор Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2019). ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ К БРЕНДУ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 270-273. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4879