ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ К БРЕНДУ «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Аннотация
Настоящее исследование проведено среди 307 старшеклассников новополоцких школ с целью выявления их отношения к УО «Полоцкий государственный университет». Были выявлены факторы, влияющие на выбор вуза, отношение абитуриентов к таким показателям, как престиж, сложность поступления, качество образования и компетентность преподавательского состава, а также основные каналы получения информации об УО «Полоцкий государственный университет».
Библиографические ссылки
Статья «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ВУЗА» Лухменева Е.П., Калиева О.М., Оренбургский государственный университет. – ВЕСТНИК ОГУ №13 (149) / декабрь 2012.
Статья «Вуз как объект брендинга» И.В. ГРОШЕВ, профессор, проректор; В.М. ЮРЬЕВ, профессор, ректор Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.