ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЁЖИ К ДАННОМУ ЯВЛЕНИЮ

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается использование элементов белорусского орнамента на упаковках отечественных продовольственных товаров. Отношение молодых людей к данной тенденции выявляется с помощью методов социологического опроса. Большинство опрошенных считают, что белорусский орнамент привлекает внимание потребителя.

Библиографические ссылки

Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти ; под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001.

Брестский мясокомбинат объявил о ребрендинге [Электронный ресурс].

Официальный сайт компании «Коммунарка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kommunarka.by/catalog/konfety_s_pralinovymi_nachinkami/belorusskie_1119/. – Дата доступа: 30.03.2017.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2017). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЁЖИ К ДАННОМУ ЯВЛЕНИЮ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 330-331. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7612

Рекомендуемые статьи автора (авторов)