МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Тенденция использования традиционных символов на упаковках существует в различных регионах мира. Цель – выделение продукта на международном рынке среди аналогичных ему за счет подключения в маркетинговые коммуникации неэкономических факторов, культурных и патриотических компонентов мотивации потребителя. В статье рассматривается использование традиционной орнаментики при оформлении упаковок в Великобритании, Греции, России, Индии и ряде Африканских государств.

Библиографические ссылки

Килт [Электронный ресурс] // Википедия.

Греческий орнамент [Электронный ресурс] // Grekomania.

Разнообразие и значение традиционного русского орнамента [Электронный ресурс] // Еthnoboho. – Режим доступа: http://ethnoboho.ru/slavyanskiy/drevnie-sekrety-russkogo-narodnogo-ornamenta.html. – Дата доступа: 22.04.2018.

Хохлома [Электронный ресурс] // Википедия.

Адинкра [Электронный ресурс] // Википедия.

Официальный сайт компании Divinechocolate [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2018). МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 275-277. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6546