МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ

Авторы

  • М. А. САВЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Тенденция использования традиционных символов на упаковках существует в различных регионах мира. Цель – выделение продукта на международном рынке среди аналогичных ему за счет подключения в маркетинговые коммуникации неэкономических факторов, культурных и патриотических компонентов мотивации потребителя. В статье рассматривается использование традиционной орнаментики при оформлении упаковок в Великобритании, Греции, России, Индии и ряде Африканских государств.

Библиографические ссылки

Килт [Электронный ресурс] // Википедия.

Греческий орнамент [Электронный ресурс] // Grekomania.

Разнообразие и значение традиционного русского орнамента [Электронный ресурс] // Еthnoboho. – Режим доступа: http://ethnoboho.ru/slavyanskiy/drevnie-sekrety-russkogo-narodnogo-ornamenta.html. – Дата доступа: 22.04.2018.

Хохлома [Электронный ресурс] // Википедия.

Адинкра [Электронный ресурс] // Википедия.

Официальный сайт компании Divinechocolate [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Как цитировать

САВЧЕНКО, М. А. (2018). МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ. Путь в науку. Экономические науки, (21), 275-277. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6546

Рекомендуемые статьи автора (авторов)