МИРОВОЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОРНАМЕНТА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ ТОВАРОВ
Аннотация
Тенденция использования традиционных символов на упаковках существует в различных регионах мира. Цель – выделение продукта на международном рынке среди аналогичных ему за счет подключения в маркетинговые коммуникации неэкономических факторов, культурных и патриотических компонентов мотивации потребителя. В статье рассматривается использование традиционной орнаментики при оформлении упаковок в Великобритании, Греции, России, Индии и ряде Африканских государств.
Библиографические ссылки
Килт [Электронный ресурс] // Википедия.
Греческий орнамент [Электронный ресурс] // Grekomania.
Разнообразие и значение традиционного русского орнамента [Электронный ресурс] // Еthnoboho. – Режим доступа: http://ethnoboho.ru/slavyanskiy/drevnie-sekrety-russkogo-narodnogo-ornamenta.html. – Дата доступа: 22.04.2018.
Хохлома [Электронный ресурс] // Википедия.
Адинкра [Электронный ресурс] // Википедия.
Официальный сайт компании Divinechocolate [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.