СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА В БЕЛАРУСИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Авторы

  • М. В. МИШНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматривается социальная реклама как инструмент создания и социального закрепления культурных ценностей, социальных норм, правил и стилей поведения. Она, с одной стороны, может вызвать положительный эффект в обществе: способствовать гармонизации отношений, повысить культурный уровень населения. С другой стороны, созданная реклама с позиции субъективизма, без оценки реальных социальных и культурных потребностей своих целевых групп, может способствовать возникновению социальной агрессии.

Библиографические ссылки

Защита материнства и детства в Республике Беларусь [Электронный ресурс]: Академией управления при Президенте Республики Беларусь на основе сведений Министерства здравоохранения. – Режим доступа: https://www.16gdp.by/informatsiya/pamyatki/893-zashchita-materinstva-i-detstva-v-respublike-belarus. – Дата доступа: 09.10.2024.

Ткаченко, А. В. Защита материнства и детства, семья как элемент государственной семейной политики / А. В. Ткаченко, Е. В. Богатова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschita-materinstva-i-detstva-semi-kak-element-gosudarstvennoy-semeynoy-politiki. – Дата доступа: 09.10.2024.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МИШНЕВА, М. В. (2024). СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА В БЕЛАРУСИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 215-216. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7046