СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА В БЕЛАРУСИ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
В данной статье рассматривается социальная реклама как инструмент создания и социального закрепления культурных ценностей, социальных норм, правил и стилей поведения. Она, с одной стороны, может вызвать положительный эффект в обществе: способствовать гармонизации отношений, повысить культурный уровень населения. С другой стороны, созданная реклама с позиции субъективизма, без оценки реальных социальных и культурных потребностей своих целевых групп, может способствовать возникновению социальной агрессии.
Библиографические ссылки
Защита материнства и детства в Республике Беларусь [Электронный ресурс]: Академией управления при Президенте Республики Беларусь на основе сведений Министерства здравоохранения. – Режим доступа: https://www.16gdp.by/informatsiya/pamyatki/893-zashchita-materinstva-i-detstva-v-respublike-belarus. – Дата доступа: 09.10.2024.
Ткаченко, А. В. Защита материнства и детства, семья как элемент государственной семейной политики / А. В. Ткаченко, Е. В. Богатова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zaschita-materinstva-i-detstva-semi-kak-element-gosudarstvennoy-semeynoy-politiki. – Дата доступа: 09.10.2024.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.