АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПОДДЕРЖКУ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

Авторы

  • М. В. МИШНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье осуществлена попытка проанализировать проблемы, с которыми сталкивается социальная реклама в поддержку многодетных семей, выявить и описать их причины.

Библиографические ссылки

Сведение о должностных лицах государственных оргонов, ответственных за ведение вопросах социальной рекламы [Электронный ресурс]: Межведомственный совет по рекламе. – Режим доступа: https://mart.gov.by/activity/regulirovanie-reklamnoy-deyatelnosti/sotsialnaya-reklama/. – Дата доступа: 22.08.2025.

Поддержка семьи – национальный приоритет Беларуси [Электронный ресурс]: Пресс-центр Министерства образования. – Режим доступа: https://edu.gov.by/news/podderzhka-semi--natsionalnyy-prioritet-belarusi/. – Дата доступа: 22.08.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МИШНЕВА, М. В. (2025). АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПОДДЕРЖКУ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 139-140. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8772

Рекомендуемые статьи автора (авторов)