РАЗРАБОТКА НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ УСЫНОВЛЕНИЯ И ОПЕКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • М. В. МИШНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматривается разработка научно-обоснованных коммуникационных стратегий для социальной рекламы усыновления и опеки в Республике Беларусь. Коммуникационная стратегия представляет собой комплексный план, определяющий цели, задачи, целевые аудитории, ключевые сообщения, каналы коммуникации и методы оценки эффективности кампании. В контексте социальной рекламы, коммуникационная стратегия играет решающую роль в достижении целей, направленных на изменение установок, поведения и социальных норм. В отличие от коммерческой рекламы, социальная реклама ориентирована на решение социальных проблем и продвижение социально значимых ценностей.

Библиографические ссылки

Данилова, Ю. Ю. Доверие и удовлетворенность жизнью у подростков в условиях материнской депривации / Ю. Ю. Данилова, М. В. Данилова [Электронный ресурс].

Давлятова, С. В. Социальная реклама в интересах информирования общества о современных социальных

проблемах семьи и детства / С. В. Давлятова, Е. В. Кужелева [Электронный ресурс].

Логинова, Ю. В. Применение инструментов продвижения в коммуникационной стратегии социальных проектов / Ю. В. Логинова [Электронный ресурс]

Родительство детство / Методические материалы по созданию социальной рекламы // Москва, 2014 [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МИШНЕВА, М. В. (2025). РАЗРАБОТКА НАУЧНО-ОБОСНОВАННЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ УСЫНОВЛЕНИЯ И ОПЕКИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 143-144. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8774

Рекомендуемые статьи автора (авторов)