РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ЗАЩИТЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

Авторы

  • М. В. МИШНЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматриваются роль и особенности социальной рекламы в продвижении традиционных семейных ценностей, защите материнства и детства; было проведено исследование: анализ примеров работ социальной рекламы, содержащих тематику семейных ценностей и защиты материнства и детства. Представленные результаты анкетирования студентов выявили, что большинство опрошенной молодёжи считают нужным проводить рекламирование семейных ценностей, затрагивая темы по защите материнства и детства.

Библиографические ссылки

Сидорик, В. Что такое социальная реклама / В. Сидорик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/socialnaya-reklama-i-ee-vliyanie-na-zhizn-obschestva/. – Дата доступа: 09.10.2024.

Калачёва, И. И. Социальная реклама как феномен общественной и научной рефлексии в белорусском обществе / И. И. Калачёва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/38537288.pdf. – Дата доступа: 09.10.2024.

Лугуценко, Т. В. Феномен рекламы в современном социальном пространстве / Т. В. Лугуценко, Е. А. Лобовикова [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МИШНЕВА, М. В. (2024). РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ЗАЩИТЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА. Путь в науку. Экономические науки, (51), 217-218. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7047