РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Аннотация
В данной статье рассматривается разработка эффективных стратегий социальной рекламы для поддержки многодетных семей. Использование социальных сетей позволит значительно расширить охват аудитории и ускорить распространение информации о многодетных семьях, их потребностях и возможностях поддержки, что в конечном итоге будет способствовать формированию позитивного общественного мнения и оказанию реальной помощи.
Библиографические ссылки
Зайцева, Е.В. Формирование СМИ имиджа многодетности / Е.В. Зайцева, С.Н. Костина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-smi-imidzha-mnogodetnosti. – Дата доступа: 23.08.2025.
Бухтиярова, И.Н. Образ многодетной семьи глазами общественного мнения / И.Н. Бухтиярова, Т.Н. Грудина [Электронный ресурс].
Дыкин, Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы / Р.В. Дыкин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-33.pdf. – Дата доступа: 23.08.2025.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

