СРЕДСТВА И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МАССМЕДИЙНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Авторы

  • А. О. ЛАЗУРКИНА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья посвящена рассмотрению двух речевых жанров массмедийного экологического дискурса - лекциям TED и рекламным слоганам. В работе приводится анализ публичных выступлений, проведенный с целью выявления лингвостилистических средств реализации персуазивности. Также изложены результаты психолингвистического эксперимента, направленного на оценку эффективности коммуникативных тактик, применяемых в социальной рекламе экологической тематики.

Библиографические ссылки

Иванова, Е.В. Лингвокогнитивное моделирование экологического дискурса: монография / Е. В. Иванова. – Москва : Флинта : Наука, 2015. – 176 с.

Карева, А. А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : дис. ... канд. фил. наук : 10.02.19 / А. А. Карева. – М., 2021. – 132 л.

Попова, О.Ю. Методика обучения иноязычным презентационным умениям студентов неязыковых вузов (на материале английского языка): дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / О.Ю. Попова. – Волгоград, 2005. – 199 с.

Сонин, А. Г. Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект / А. Г. Сонин ; Рос. акад. наук, Ин-т языкознания. – Москва : Ин-т языкознания РАН, 2005. – 219 с.

Функциональные стили и формы речи / под ред. О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1993. – 168 с.

Anesa, P. The popularization of environmental rights in TED Talks / P. Anesa // Pólemos. – 2018. – Vol. 12, iss. 1. – P. 203–219.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

ЛАЗУРКИНА, А. О. (2022). СРЕДСТВА И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В МАССМЕДИЙНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 168-170. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2534

Рекомендуемые статьи автора (авторов)