РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСУАЗИВНОСТИ В ЛЕКЦИЯХ TED ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ
Аннотация
В статье проанализированы особенности жанра TED лекции; выделены основные коммуникативные стратегии и тактики массмедийного экологического дискурса; определены наиболее частотные лингвостилистические средства реализации персуазивности в лекциях TED по климатической и эко-системной проблематике.
Библиографические ссылки
Anesa P. The Popularization of Environmental Rights in TED Talks // Pólemos. – 2018. – Vol. 12, No. 1. – P. 203–219.
Di Carlo G. Pathos as a Communicative Strategy for Online Knowledge Dissemination: The Case of TED Talks // 3L: Language, Linguistics, Literature. The Southeast Asian Journal of English Language Studies. – 2015. – Vol.21, No. 1. – P. 23–34.
Harrison S. Showing as Sense-making in Oral Presentations: The Speech-gesture-slide Interplay in TED Talks by Professor Brian Cox // Journal of English for Academic Purposes. – 2021. – Vol. 53. – P. 25–48.
Pierini F. The Popularization of Specialized Knowledge Through Ted Talks: The Case of Positive Psychology // International Journal of English Linguistics. – 2019. – Vol. 9, No. 4. – P. 15–27.
Poonpon K. Discourse Analysis of Speech Structure from TED Talks Corpus // Research Journal of Humanities and Social Sciences. – 2021. – Vol. 9, No. 2. – P. 59–72.
Викторова Е.Ю. Дискурсивно-прагматическая специфика жанра лекции TED talk (сквозь призму функционирования в ней дискурсивов) // Жанры речи. – 2019. – № 4 (24). – С. 254–266.
Зайцева А.В. Коммуникативные стратегии экологического дискурса ФРГ // Вестник ИГЛУ. – Иркутск, 2013. – С. 244–250.
Таланина А.А. Онлайн-лекция как жанр интернет-дискурса // Мир русского слова. – 2018. – № 2. – С. 17–22.
Шмелева Т.В. Жанр в современной медиасфере // Жанры речи. – 2012. – № 8. – С. 26–37.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.