ПЕРСУАЗИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Авторы

  • А. О. ЛАЗУРКИНА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассматривается понятие экологического дискурса, исследуется стратегический подход к изучению данного вида дискурса, определяются эффективные коммуникативные стратегии, тактики, приемы реализации персуазивности, а также выделяются лингвостилистические средства речевого воздействия на материале публичных лекций TED.

Библиографические ссылки

Голоднов, А.В. Персуазивная коммуникация: стратегии и тактики воздействия: монография / А.В. Голоднов. – СПб: Астерион, 2010. – 244 с.

Зайцева, А. В. Коммуникативные стратегии экологического дискурса ФРГ / А.В. Зайцева // Вестник ИГЛУ. – Иркутск, 2013. – С. 244–250.

Иванова, Е.В. Лингвокогнитивное моделирование экологического дискурса: монография / Е. В. Иванова. – Москва : Флинта : Наука, 2015. – 176 с.

Маньковская, З.В. Стратегии воздействия в экологическом дискурсе (на примере англоязычной публичной речи) / З.В. Маньковская // Проблемы современной науки и образования – 2018. – №03 (123). – С. 44–49.

Маньковская, З.В. Стратегии речевого воздействия (на материале английских и американских публичных выступлений по проблемам защиты леса и охраны окружающей среды): уч. пособие / З.В. Маньковская. – М.: ГОУ ВПО МГУЛ, 2008. – 106 с.

Попова, О.Ю. Методика обучения иноязычным презентационным умениям студентов неязыковых вузов (на материале английского языка): дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / О.Ю. Попова. – Волгоград, 2005. – 199 с.

Фесенко, О.П. Академическая риторика: учебное пособие / О.П. Фесенко. – Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт; ОАБИИ, 2015. – 329 с.

Чернявская, В.Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия: учеб. пособие / В.Е. Чернявская. – М.: Флинта: Наука, 2006. – 132 с.

Загрузки

Опубликован

2020-12-01

Как цитировать

ЛАЗУРКИНА, А. О. (2020). ПЕРСУАЗИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (33), 71-73. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2915

Рекомендуемые статьи автора (авторов)