ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

С. Э. ПИМЕНОВА
С. В. АНДРИЕВСКАЯ

Анатацыя

Анализируется взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, личностными особенностями, мотивацией к профессиональному обучению у медицинских работников среднего звена, проходивших профессиональное обучение на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров в учреждении образования «Полоцкий государственный медицинский колледж имени Героя Советского Союза З.М. Туснолобовой- Марченко». Изучены показатели эмоционального интеллекта, ситуационной мотивации и личностные особенности 101 медицинского работника. Установлено, что существуют взаимосвязи между эмоциональным интеллектом, личностными особенностями, мотивацией к профессиональному обучению у медицинских работников среднего звена.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цытаваць
ПИМЕНОВА, С. Э., & АНДРИЕВСКАЯ, С. В. (2024). ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ. Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі, (1), 73-80. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2024-41-1-73-80
Выпуск
Раздзел
Псіхалогія
Біяграфія аўтара

С. В. АНДРИЕВСКАЯ, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

канд. ист. наук, доц.

Бібліяграфічныя спасылкі

Новикова А.В. Дискуссия как средство развития soft skills будущего врача // Медицинский дискурс: вопросы теории и практики: материалы 8-й междунар. науч.-практ. и образовательной конф. / Тверь (9 апр. 2020 г.). – Тверь, 2020. – С. 180–183.

Опросник Н. Холла (опросник EQ) (Методика оценки «эмоционального интеллекта») // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – С. 57–59.

Таушанова Т.А. Адаптация шкалы ситуационной мотивации // Психол. журнал. – 2013. – № 1–2. – С. 90–94.

Батаршев А.В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 320 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.

Guay F., Vallerand R., Blanchard С. On the assessment of situational intrinsic and extrinsic motivation: The situational motivation scale (SIMS) // Motivation and Emotion. – 2000. – Vol. 24, № 3. – P. 175–213. DOI: 10.1023A:1005614228250

Пименова С.Э. Эмоциональный интеллект и личностные особенности у медицинских работников с разным профессиональным стажем // Электрон. сб. тр. молодых специалистов Полоц. гос. ун-та им. Евфросинии Полоцкой. Сер. Образование. Педагогика. – 2023. – Вып. 48(118). – С. 129–131.