ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА, МОТИВАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Анализируется взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, личностными особенностями, мотивацией к профессиональному обучению у медицинских работников среднего звена, проходивших профессиональное обучение на курсах повышения квалификации и переподготовки кадров в учреждении образования «Полоцкий государственный медицинский колледж имени Героя Советского Союза З.М. Туснолобовой- Марченко». Изучены показатели эмоционального интеллекта, ситуационной мотивации и личностные особенности 101 медицинского работника. Установлено, что существуют взаимосвязи между эмоциональным интеллектом, личностными особенностями, мотивацией к профессиональному обучению у медицинских работников среднего звена.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
С. В. АНДРИЕВСКАЯ, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
канд. ист. наук, доц.
Библиографические ссылки
Новикова А.В. Дискуссия как средство развития soft skills будущего врача // Медицинский дискурс: вопросы теории и практики: материалы 8-й междунар. науч.-практ. и образовательной конф. / Тверь (9 апр. 2020 г.). – Тверь, 2020. – С. 180–183.
Опросник Н. Холла (опросник EQ) (Методика оценки «эмоционального интеллекта») // Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2005. – С. 57–59.
Таушанова Т.А. Адаптация шкалы ситуационной мотивации // Психол. журнал. – 2013. – № 1–2. – С. 90–94.
Батаршев А.В. Психодиагностика пограничных расстройств личности и поведения. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2004. – 320 с.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.
Guay F., Vallerand R., Blanchard С. On the assessment of situational intrinsic and extrinsic motivation: The situational motivation scale (SIMS) // Motivation and Emotion. – 2000. – Vol. 24, № 3. – P. 175–213. DOI: 10.1023A:1005614228250
Пименова С.Э. Эмоциональный интеллект и личностные особенности у медицинских работников с разным профессиональным стажем // Электрон. сб. тр. молодых специалистов Полоц. гос. ун-та им. Евфросинии Полоцкой. Сер. Образование. Педагогика. – 2023. – Вып. 48(118). – С. 129–131.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. В. АНДРИЕВСКАЯ, Ш. Ш. УМАРОВА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РОДИТЕЛЬСТВЕ У МОЛОДЕЖИ БЕЛАРУСИ И ТАДЖИКИСТАНА , Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- Н. В. РАЧИЦКАЯ, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ У ПЕДАГОГОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- С. В. АНДРИЕВСКАЯ, Г. ДЖУМАХОНЗОДА, ИНТРОВЕРСИЯ-ЭКСТРАВЕРСИЯ И СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ У БЕЛОРУССКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 13 (2022)
- Е. А. СТРИЖОНОК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЕ К ТЕЛЕСНОМУ «Я» (НА ПРИМЕРЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ), Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 2 (2023)
- Г. Р. БАРАНЧУК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГОВЫХ МЕТОДОВ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ И ГЕНДЕРНОМУ НАСИЛИЮ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 13 (2022)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г.), Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)