ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ AUDI)
Аннотация
В статье представлено исследование об эффективности продвижения автомобилестроительной компании Audi, степени популярности ее бренда и общая информация о способах продвижения брендов.
Библиографические ссылки
Ахметкалиев, А. Ауди как пример успеха на рынке автомобилей / А. Ахметкалиев // Ауди как пример успеха на рынке автомобилей / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов – Санкт-Петербург, 2015 год.
Бренд // Традиция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traditio.wiki/Бренд. – Дата доступа: 27.07.2022.
Calltouch Blog [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/. – Дата доступа: 04.08.2022.
Основные этапы брендинга // Официальный сайт брендингового агентства Mind-Expert [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mind-expert.ru/articles/osnovnye-etapy-brendinga/. – Дата доступа: 09.08.2022.
Официальный сайт Audi Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audi.by/by/web/ru.html. – Дата доступа: 05.08.2022.
Способы продвижения бренда на рынок // Экспоцентр Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/sposoby-prodvizheniya-brenda-na-rynke/. – Дата доступа: 27.07.2022.
Позиционирование AUDI // Студопедиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_67038_keys--pozitsionirovanie-AUDI.html. – Дата доступа: 10.08.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.