ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ AUDI)

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлено исследование об эффективности продвижения автомобилестроительной компании Audi, степени популярности ее бренда и общая информация о способах продвижения брендов.

Библиографические ссылки

Ахметкалиев, А. Ауди как пример успеха на рынке автомобилей / А. Ахметкалиев // Ауди как пример успеха на рынке автомобилей / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов – Санкт-Петербург, 2015 год.

Бренд // Традиция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://traditio.wiki/Бренд. – Дата доступа: 27.07.2022.

Calltouch Blog [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.calltouch.ru/. – Дата доступа: 04.08.2022.

Основные этапы брендинга // Официальный сайт брендингового агентства Mind-Expert [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mind-expert.ru/articles/osnovnye-etapy-brendinga/. – Дата доступа: 09.08.2022.

Официальный сайт Audi Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audi.by/by/web/ru.html. – Дата доступа: 05.08.2022.

Способы продвижения бренда на рынок // Экспоцентр Москва [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/sposoby-prodvizheniya-brenda-na-rynke/. – Дата доступа: 27.07.2022.

Позиционирование AUDI // Студопедиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_67038_keys--pozitsionirovanie-AUDI.html. – Дата доступа: 10.08.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2022). ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ AUDI). Путь в науку. Экономические науки, (41), 181-184. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2416

Рекомендуемые статьи автора (авторов)