ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЯ МОРГЕНШТЕРНА)

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлено исследование об эффективности личного бренда на примере российского рэп-исполнителя Моргенштерна и общая информация о данной разновидности бренда.

Библиографические ссылки

Как сделать из себя бренд и зачем это нужно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://invlab.ru/biznes/lichnyy-brend/. – Дата доступа: 20.04.2022.

Личный бренд. Создание и продвижение личного бренда // Финансовый гений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fingeniy.com/lichnyj-brend-sozdanie-i-prodvizhenie-lichnogo-brenda/. – Дата доступа: 19.04.2022.

Личный бренд. создание и продвижение личного бренда // Финансовый блог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gde-vzyatkredit.ru/voprosy-i-otvety/lichnyj-brend-sozdanie-i-prodvizhenie-lichnogo.html. – Дата доступа: 20.04.2022.

Личный бренд: зачем он нужен и как его создать [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://brodude.ru/lichnyj-brend-zachem-on-nuzhen-i-kak-ego-sozdat/. – Дата доступа: 19.04.2022.

«Я – за добро и позитив»: Алишер Моргенштерн – о построении личного бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biz360.ru/materials/ya-za-dobro-i-pozitiv-alisher-morgenshtern-o-postroenii-lichnogo-brenda/. – Дата доступа: 21.04.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2022). ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКОГО РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЯ МОРГЕНШТЕРНА). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 192-194. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2419

Рекомендуемые статьи автора (авторов)