ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ МАКСА КОРЖА)
Аннотация
В статье представлен анализ личного бренд белорусского исполнителя Макса Коржа и общая информация о данной разновидности бренда в шоу-бизнесе.
Библиографические ссылки
Падейский, В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С. 36-40.
PR-технологии в шоу-бизнесе // Инфопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/21xd65f.html. – Дата доступа: 30.04.2023.
Камилев, Т. Шоу-бизнес в современном мире / Т. Камилев, М. П. Файзулаева // Вестник КазГУКИ. – 2010. – №2.
Падейский, В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С. 36-40.
Брендинг знаменитостей // Альфапедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alphapedia.ru/w/Celebrity_branding. – Дата доступа: 03.05.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.