ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ МАКСА КОРЖА)

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье представлен анализ личного бренд белорусского исполнителя Макса Коржа и общая информация о данной разновидности бренда в шоу-бизнесе.

Библиографические ссылки

Падейский, В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С. 36-40.

PR-технологии в шоу-бизнесе // Инфопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infopedia.su/21xd65f.html. – Дата доступа: 30.04.2023.

Камилев, Т. Шоу-бизнес в современном мире / Т. Камилев, М. П. Файзулаева // Вестник КазГУКИ. – 2010. – №2.

Падейский, В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей / В.В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №6. – С. 36-40.

Брендинг знаменитостей // Альфапедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://alphapedia.ru/w/Celebrity_branding. – Дата доступа: 03.05.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2023). ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ШОУ-БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛОРУССКОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ МАКСА КОРЖА). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 221-224. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5185

Рекомендуемые статьи автора (авторов)