СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ "НАСТЕЖЬ": ОБЫДЕННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ
Аннотация
В статье рассмотрена возможность студенческих газет быть частью бренда университета и как такая методика применяется в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой, а также представлено исследование об уровне узнаваемости бренда студенческой редакции «Настежь».
Библиографические ссылки
Что такое брендинг, и с чем его едят?// vc.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/450614-chto-takoe-brending-i-s-chem-ego-edyat. – Дата доступа: 11.08.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.