СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ "НАСТЕЖЬ": ОБЫДЕННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрена возможность студенческих газет быть частью бренда университета и как такая методика применяется в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой, а также представлено исследование об уровне узнаваемости бренда студенческой редакции «Настежь».

Библиографические ссылки

Что такое брендинг, и с чем его едят?// vc.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/450614-chto-takoe-brending-i-s-chem-ego-edyat. – Дата доступа: 11.08.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2023). СТУДЕНЧЕСКАЯ РЕДАКЦИЯ "НАСТЕЖЬ": ОБЫДЕННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ ОДИН ИЗ БРЕНДОВ ПОЛОЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 217-220. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5184

Рекомендуемые статьи автора (авторов)