SOCIAL MEDIA MARKETING В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИПК ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ)

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрен маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг и его основные задачи, а также представлено исследование о степени вовлеченности студентов Полоцкого государственного университета в социальные сети Института повышения квалификации Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой (ИПК ПГУ) и желании обучаться на курсах, предлагаемых Институтом.

Библиографические ссылки

Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. – Общественные науки. – 2013. – № 1 (25). – С. 126–135.

Что такое SMM и как работает маркетинг в социальных сетях. Гайд для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://netpeak.net/ru/blog/chto-takoye-smm-i-kak-rabotayet-marketing-v-sotsial-nykh-setyakh-gayd-dlya-nachinayushchikh/. – Дата доступа: 07.07.2022.

Что такое SMM и как это работает // Skillbox [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/. – Дата доступа: 07.07.2022.

Маркетинг в сфере образования, науки и творчества // Справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_v_sfere_obrazovaniya_nauki_i_tvorchestva/. – Дата доступа: 07.07.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2022). SOCIAL MEDIA MARKETING В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИПК ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ). Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 188-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2418

Рекомендуемые статьи автора (авторов)