SOCIAL MEDIA MARKETING В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИПК ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ)
Аннотация
В статье рассмотрен маркетинг в социальных сетях как способ продвижения образовательных услуг и его основные задачи, а также представлено исследование о степени вовлеченности студентов Полоцкого государственного университета в социальные сети Института повышения квалификации Полоцкого государственного университета им. Евфросинии Полоцкой (ИПК ПГУ) и желании обучаться на курсах, предлагаемых Институтом.
Библиографические ссылки
Неретина Е.А., Макарец А.Б. Возможности и ограничения использования маркетинга в социальных медиа для продвижения образовательных услуг вуза // Известия высших учебных заведений. – Общественные науки. – 2013. – № 1 (25). – С. 126–135.
Что такое SMM и как работает маркетинг в социальных сетях. Гайд для начинающих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://netpeak.net/ru/blog/chto-takoye-smm-i-kak-rabotayet-marketing-v-sotsial-nykh-setyakh-gayd-dlya-nachinayushchikh/. – Дата доступа: 07.07.2022.
Что такое SMM и как это работает // Skillbox [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://skillbox.ru/media/marketing/chto_takoe_smm_i_kak_eto_rabotaet/. – Дата доступа: 07.07.2022.
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества // Справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_v_sfere_obrazovaniya_nauki_i_tvorchestva/. – Дата доступа: 07.07.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.