ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Авторы

  • Е. Р. ШАНЬКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье исследованы способы продвижения бренда в социальных сетях, общие тенденции маркетинга в социальных сетях, а также преимущества и недостатки такого вида продвижения.

Библиографические ссылки

Особенности продвижения интернет-магазина в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/prodvizhenie-v-sotsialnykh-setyakh. – Дата доступа: 09.08.2022.

Продвижение бренда в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://topfacemedia.com/blog/prodvizhenie-brenda-v-socialnyh-setyah. – Дата доступа: 10.08.2022.

Таргетированная реклама: обзор особенностей этого вида продвижения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://romi.center/ru/learning/article/targeted-advertising-an-overview-of-the-features-of-this-type-of-promotion/. – Дата доступа: 09.08.2022.

SMM в формировании бренда компании // Справочник [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/smm_v_formirovanii_brenda_kompanii/. – Дата доступа: 08.08.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШАНЬКОВА, Е. Р. (2022). ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 185-187. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2417

Рекомендуемые статьи автора (авторов)