ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Авторы

  • А. С. ШКРАБО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассматривается влияние гендерных стереотипов и их использование в рекламе, путём воздействия на восприятие потребителей, а также их выбор того или иного продукта. Для проверки выдвинутой гипотезы, представленной в работе, был проведён опрос, на основе данных которого сделан вывод: респонденты положительно относятся к нетрадиционным взглядам в рекламной коммуникации.

Библиографические ссылки

Юдина, Е.Н. Гендерно-ролевые аспекты рекламной коммуникации / Е.Н. Юдина, М.Г. Садиков // Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 5. – 253 с.

Поткина, А.А. Сексизм и гендерные стереотипы в российской рекламе / А.А. Поткина // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – 243 с.

Ефимова, Н.В. Волкова, Е.А. Динамика гендерных стереотипов в рекламной коммуникации / Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В.Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 323 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШКРАБО, А. С. (2022). ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 195-197. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2420

Рекомендуемые статьи автора (авторов)