ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ

Авторы

  • А. С. ШКРАБО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена изучению влияния гендерного фактора на восприятие рекламных сообщений. Анализируются восприятия мужчин и женщин предоставленную им информацию, а также воздействие мнения обоих полов на формирование рекламных сообщений.

Библиографические ссылки

Хабр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/506460/. – Дата доступа: 11.08.2022.

Поткина, А.А. Сексизм и гендерные стереотипы в российской рекламе / А.А. Поткина // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – 243 с.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШКРАБО, А. С. (2022). ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 201-203. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2422

Рекомендуемые статьи автора (авторов)