РОЛЬ НОВЫХ МЕДИА В КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Аннотация
В данной статье рассматривается роль новых медиа в коммуникационном процессе современного общества. За несколько лет общество перетерпело множество изменений, что повлияло и на новые медиа, которые активно используются множеством людей.
Библиографические ссылки
Digital 2023 deep-dive: how much time do we spend on social media? // Datareportal [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2023-deep-dive-time-spent-on-social-media?rq=tiktok. – Дата доступа: 15.08.2023.
Быков, И. Технологии веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? / И. Быков, О. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2011. – №2. – С. 226-227.
Казаринова, Д. Новые медиа в современном политическом процессе // Вестник РУДН. – 2014. – № 1. – С. 128-131.
Корнев, М. 5 направлений в развитии новых медиа / М. Корнев, К. Нигматуллина, В. Пуля // Журналист [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://jrnlst.ru/2019/02/15/6751/. – Дата доступа: 15.08.2023.
Медиарынок 2020: пандемия, e-commerce и трансформация контента // Sostav.ru [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mediarynok-2020-46499.html. – Дата доступа: 15.08.2023.
Меллер, К. Сегодняшние новости социальны // Путеводитель по социальным медиа : под ред. К. Меллера, М. Стоуна. – Вена: ОБСЕ, 2013. – С. 13-20.
Назаров, М. Современная медиасфера: разнообразие и фрагментация // Социологические исследования. – 2018. – №8. – С. 54-64.
Статистика TikTok в 2023 году // Инклиент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35Nxhd. – Дата доступа: 15.08.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.