АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

Авторы

  • А. С. ШКРАБО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В настоящее время существует много маркетинговых инструментов, которые помогают специалистам и упрощают их работу. Одним из таких инструментов является искусственный интеллект (ИИ), в статье будет рассмотрена актуальность его использования в маркетинге. Благодаря использованию ИИ компании способны значительно повысить эффективность и производительность труда.

Библиографические ссылки

Акулич, М. Искусственный интеллект и маркетинг: цифровая книга / М. Акулич. – М.: Издательские решения, 2018. – С. 43-57.

Данько, Т.П. Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий / Т. П. Данько, М. А. Ходимчук // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». – 2000. – №5. – С. 106-110.

Долженко, И.Б. ChatGPT и потенциал применения генеративного искусственного интеллекта в маркетинге / И. Б. Долженко // Электронный научный журнал «Вектор экономики». – 2023. – №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2023/4/marketingandmanagement/Dolzhenko2.pdf. – Дата доступа: 15.08.2023.

Жестков, Н. Чат-бот: 4 наших примера + инструкция для внедрения / Н. Жестков // Маркетинговое агентство In-scale [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/chat-bot-novaya-fishka-dlya-vashego-biznesa. – Дата доступа: 15.08.2023.

Пошлите ваших клиентов к ботам. Как и зачем использовать чат-ботов в бизнесе? [Электронный ресурс] // Marketing Gamers.

Родионов, А. В чем польза от чат-бота? / А. Родионов // Executive.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.executive.ru/management/marketing/1986791-v-chem-polza-ot-chat-bota. – Дата доступа: 15.08.2023.

Artificial Intelligence In Marketing Global Market Report 2022: Increasing Adoption of Virtual Assistants Drives Growth // GlobeNewswire [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.globenewswire.com/en/news-release/2022/09/22/2520780/28124/en/Artificial-Intelligence-In-Marketing-Global-Market-Report-2022-Increasing-Adoption-of-Virtual-Assistants-Drives-Growth.html. – Дата доступа: 15.08.2023.

Cole, E. Short The artificially intelligent entrepreneur: ChatGPT, prompt engineering, and entrepreneurial rhetoric creation / Cole, E. Short, Jeremy C. Short // ScinceDirect [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S2352673423000173?via%3Dihub. – Дата доступа: 15.08.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШКРАБО, А. С. (2023). АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 232-234. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5188

Рекомендуемые статьи автора (авторов)