НЕЙТРАЛЬНО ГЕНДЕРНАЯ РЕКЛАМА: АКТУАЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Авторы

  • А. С. ШКРАБО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья представлена для рассмотрения гендерной нейтральности как оптимального варианта для продвижения рекламы, а также отказа от гендерных стереотипов, которые активно используются в белорусском пространстве.

Библиографические ссылки

Goffman E. Gender Display / E. Goffman // Studies in the Anthropology of Visual Communication. – 1976. – Vol. 3. – 222 c.

Лакофф, Р. «Язык и место женщины» (Lakoff, 1975). – 303 с.

InSales [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/gendernaya-reklama. – Дата доступа: 11.08.2022.

BIE [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biecom.ru/news/chto-takoe-genderno-nejtralnyj-dizajn-kak-ego-ispolzovat-v-marketinge/. – Дата доступа: 11.08.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШКРАБО, А. С. (2022). НЕЙТРАЛЬНО ГЕНДЕРНАЯ РЕКЛАМА: АКТУАЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 198-200. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2421

Рекомендуемые статьи автора (авторов)