НЕЙТРАЛЬНО ГЕНДЕРНАЯ РЕКЛАМА: АКТУАЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация
Данная статья представлена для рассмотрения гендерной нейтральности как оптимального варианта для продвижения рекламы, а также отказа от гендерных стереотипов, которые активно используются в белорусском пространстве.
Библиографические ссылки
Goffman E. Gender Display / E. Goffman // Studies in the Anthropology of Visual Communication. – 1976. – Vol. 3. – 222 c.
Лакофф, Р. «Язык и место женщины» (Lakoff, 1975). – 303 с.
InSales [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/gendernaya-reklama. – Дата доступа: 11.08.2022.
BIE [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biecom.ru/news/chto-takoe-genderno-nejtralnyj-dizajn-kak-ego-ispolzovat-v-marketinge/. – Дата доступа: 11.08.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.