СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Авторы

  • А. С. ШКРАБО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Данная статья направлена на рассмотрение современных подходов к изучению маркетинговых коммуникаций. Для понимания маркетинговых коммуникаций, следует изучить коммуникации в целом, что и показано в работе. Также в статье будут рассмотрены факторы, которые повлияли на изменение мира маркетинговых коммуникаций.

Библиографические ссылки

Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мариарти ; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Питер, 2001. – 864 с.

Василик, М.А. Наука о коммуникации или теория коммуникации? К проблеме теоретической идентификации // Актуальные проблемы теории коммуникации : Сб. науч. Тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – С. 4-11.

Дейк ван, Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. – М. : Прогресс, 1989. – 312 с.

Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2–е изд. – СПб. : Питер, 2012. – 720 с.

Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб. : Наука, 1996. – 438 с.

Луман, Н. Понятие общества / Н. Луман // Проблемы теоретической социологии / под ред. А. О. Бороноева. – Санкт-Петербург, 1994. – С. 25-42.

Луман, Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. – 1995. – №3. – С. 114-124.

Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М. : Эксмо, 2006. – 432 с.

Савчук, В.В. Медиафилософия: формирование дисциплины // Медиафилософия. – 2008. – №1. – С. 5-39.

Тананыкина, Я.Г. Основные цели и виды маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации в маркетинговом треугольнике / Я.Г. Тананыкина, О.Г. Назарова // Международный журнал гуманитарных и специальных наук. – 2020. – №44. – С. 98-101.

Чеснокова, О.С. Сущность и основные способы продвижения продукции предприятия // Экономика и социум. – 2013. – №2. – С. 408-410.

Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации. – М. : Соц. Отношения ; АТиСО, 2002. – 162 с.

Шиповских, И.Ю. Основы маркетинга: учебное пособие / И.Ю. Шиповских. – Ульяновск : УлГТУ. – 2010. – 176 с.

Яковлев, И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб. : Авалон ; Азбука-классика, 2006. – 240 с.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ШКРАБО, А. С. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 228-231. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5187

Рекомендуемые статьи автора (авторов)