ЭФФЕКТ СИНЕСТЕЗИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА

Авторы

  • М. А. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматриваются основные аспекты проявления эффекта синестезии при использовании технологии сенсорного маркетинга для продвижения бренда. В рамках концепции сенсорного маркетинга набирает популярность изучение воздействия различных сочетаний сенсорных ощущений. Возникновение эффекта синестезии является целью такого воздействия на потребителей.

Библиографические ссылки

Valenti, C., Riviere, J. Marketing Dissertation: The concept of Sensory Marketing. – Halmstad: Högskolan i Halmstad, 2008. – 54 с.

Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – Москва : Эксмо, 2008. – 356 с.

Lindstrom, M. BRAND sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound. – New York : Free Prees, 2005. – 238 с.

Eriksson, E., Larsson, N. A Multi-Sensory Brand-Experience. – Smaland: Linnaeus University, 2011. – 86 с.

Синестезия [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия «Википедия». – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Синестезия. – Дата доступа: 20.04.2019.

Сидоров-Дорсо, А. Синестезия – что это? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.synaesthesia.ru/whatis.html. – Дата доступа: 20.04.2019.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БЕЛОУСОВА, М. А. (2019). ЭФФЕКТ СИНЕСТЕЗИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 230-232. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4868