ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Авторы

  • В. А. ГОЛУБЕВА Полоцкий государственный университет
  • М. А. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Представлены результаты исследования психологического воздействия рекламы и отношения к ней потребителя. Исследование проведено на выборке из 50 человек, включающей три возрастные группы (18-30 лет, 31 – 40 лет, 41 – старше 50 лет). Рассматривается проблема психологической эффективности, отношения к рекламе потребителей.

Библиографические ссылки

Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе : учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 135 с.

Ткаченко Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 366 с.

Мандель, Б.Р. Психология рекламы : иллюстрированное учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 381 с.

Исаев, А.А. Продажи и эмоции : моногр. / А.А. Исаев. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 74 с.

Тихомирова, Е.В. Личностные особенности как фактор психологической устойчивости к информационному воздействию / Е.В. Тихомирова, М.С. Шелковская // Психология – наука будущего : материалы VI Междунар. конф. молодых ученых, М., 19–20 нояб. 2015 г. – М. – С. 465 – 469.

Мандель, Б.Р. Психология рекламы: история, проблематика : учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. : Флинта, 2013. – 272 с.

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Как цитировать

ГОЛУБЕВА, В. А., & БЕЛОУСОВА, М. А. (2018). ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Путь в науку. Экономические науки, (21), 284-286. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6550

Рекомендуемые статьи автора (авторов)