ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Аннотация
Представлены результаты исследования психологического воздействия рекламы и отношения к ней потребителя. Исследование проведено на выборке из 50 человек, включающей три возрастные группы (18-30 лет, 31 – 40 лет, 41 – старше 50 лет). Рассматривается проблема психологической эффективности, отношения к рекламе потребителей.
Библиографические ссылки
Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе : учеб. пособие / Ю.С. Бернадская. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 135 с.
Ткаченко Н.В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 366 с.
Мандель, Б.Р. Психология рекламы : иллюстрированное учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 381 с.
Исаев, А.А. Продажи и эмоции : моногр. / А.А. Исаев. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 74 с.
Тихомирова, Е.В. Личностные особенности как фактор психологической устойчивости к информационному воздействию / Е.В. Тихомирова, М.С. Шелковская // Психология – наука будущего : материалы VI Междунар. конф. молодых ученых, М., 19–20 нояб. 2015 г. – М. – С. 465 – 469.
Мандель, Б.Р. Психология рекламы: история, проблематика : учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. : Флинта, 2013. – 272 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.