СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ, ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА В БЕЛАРУСИ

Авторы

  • М. А. БЕЛОУСОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Многие всемирно известные бренды используют приёмы сенсорного маркетинга для продвижения своих товаров и услуг. Для Беларуси данная концепция является относительно новым явлением в сфере маркетинговых коммуникаций.

Библиографические ссылки

Lindstrom, M. BRAND sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound / M. Lindstrom. – New York : Free Prees, 2005. – 238 с.

Eriksson, E., A Multi-Sensory Brand-Experience / E. Eriksson, N. Larsson. – Smaland : Linnaeus University, 2011. – 86 с.

Intel | Data Center Solutions, IoT, and PC Innovation [Электронный ресурс].

Fanta предлагает покупателям съесть рекламную листовку, чтобы узнать новый вкус напитка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://popsop.ru. – Дата доступа: 20.04.2018.

Market Music [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2018-12-10

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

БЕЛОУСОВА, М. А. (2018). СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ, ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА В БЕЛАРУСИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (21), 280-281. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6548

Рекомендуемые статьи автора (авторов)