СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ БРЕНДОВ, ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕНСОРНОГО МАРКЕТИНГА В БЕЛАРУСИ
Аннотация
В данной статье рассматривается использование концепции сенсорного маркетинга как инструмента для продвижения брендов. Многие всемирно известные бренды используют приёмы сенсорного маркетинга для продвижения своих товаров и услуг. Для Беларуси данная концепция является относительно новым явлением в сфере маркетинговых коммуникаций.
Библиографические ссылки
Lindstrom, M. BRAND sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound / M. Lindstrom. – New York : Free Prees, 2005. – 238 с.
Eriksson, E., A Multi-Sensory Brand-Experience / E. Eriksson, N. Larsson. – Smaland : Linnaeus University, 2011. – 86 с.
Intel | Data Center Solutions, IoT, and PC Innovation [Электронный ресурс].
Fanta предлагает покупателям съесть рекламную листовку, чтобы узнать новый вкус напитка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://popsop.ru. – Дата доступа: 20.04.2018.
Market Music [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.